Расширенный поиск  
Цена (руб.):
 
Выберите категорию:
Производитель:
Результатов на странице:
0
Ваша корзина пуста
Главная \ Краш - тесты \ Краш - тесты детских автокресел видео (ссылки)

Краш - тесты детских автокресел видео (ссылки)

обновились модельные ряды и ассортимент, но и стали строже условия испытаний. Напомню, методика ADAC основана на европейских сертификационных требованиях (Правило № 44 ЕЭК ООН). В прошлом году эти официальные нормативы претерпели очередные, четвертые по счету ужесточения, и все выпускаемые кресла должны отвечать нормам в новой редакции. Соответствие подтверждает этикетка на корпусе с надписью ECE R44/04. Изменения коснулись скорости столкновения - ее подняли с 36 до 50 км/ч, а перегрузки выросли с 33 до 35 g. Правда, предельно допустимые показатели ускорения различных частей тела не изменились, а некоторые даже понизились. ADAC проверяет сиденья в еще более жестких условиях. Скорость при фронтальном столкновении составляет 64 км/ч, а дополнительно к сертификационным испытаниям прописан удар в бок на 50 км/ч. Кресла с манекенами устанавливают в кузов автомобиля, движущегося на специальной платформе по разгонной дорожке. С 2007 года эту роль выполняет пятидверный хэтчбек «Опель-Астра», сменивший «Фольксваген-Гольф» четвертого поколения с таким же типом кузова.

Каждое сиденье тестируют несколько раз - по очереди с двумя манекенами, имитирующими самого маленького и самого большого ребенка в каждой возрастной группе, причем в двух положениях - сидячем и наклонном для сна (если предусмотрено конструкцией). Для статических испытаний используют также другие кузова - трехдверный хэтчбек, седан, минивэн.Каждое сиденье оценивают по нескольким критериям, выставляя баллы от 5 (отлично) до 1 (очень плохо). В итоговом результате учитывают оценки, полученные за безопасность и удобство пользования. Также рассматривают комфорт и обслуживание (уход) - они дополнительно указывают на сильные и слабые стороны конструкции, но никак не сказываются на окончательных результатах (см. таблицу).

В 2007 году ADAC изменил методику оценки детских кресел. Появились новые манекены, лучше имитирующие строение детского тела и позволившие точнее измерять перегрузки при ударах - в первую очередь ускорение головы при фронтальном столкновении. В результате модели предыдущих лет, конструкция которых не изменилась, получили более низкие оценки. По  этому свежие данные нельзя впрямую сравнивать с полученными до 2007 года.

 


 

 

 

 

ВИДЕО КРАШ-ТЕСТЫ почти на все кресла, тестируемые в 2008-2010 году (относится только к Autoliitto): 

http://www.autoliitto.fi/testit_ja_ajoneuvot/lasten_turvaistuimet/ 


ADAC

Методика тестирования ADAC

Для своих тестов детских автокресел ADAC выбирает модели известных производителей. В первую очередь кресло с закрепленным в нем манекеном испытывается при фронтальном ударе на скорости 64 км/ч и боковом ударе на скорости 50 км/ч. На разгонной дорожке закрепляют кузов автомобиля (до 2006 года включительно - VW Golf IV 5 дверей, с 2007 года - Opel Astra 5 дверей).

Для каждой модели автокресла краш-тесты проводятся с манекенами минимально и максимально возможного рекомендованного роста/веса, а также в сидячем и лежачем/полулежачем (положение для сна) положениях (для моделей всех групп, имеющих соответствующие регулировки). Также на всех моделях оцениваются следующие параметры: регулировка ремня, соответствие размера, устойчивость закрепленного в машине кресла, подголовник.

Проверка удобства установки (монтаж и демонтаж) кресла, застегивания и расстегивания ремней, наличие инструкции по эксплуатации, возможность допустить ошибку в закреплении кресла проводится для моделей, прошедших тест на безопасность с хорошей оценкой.

При выведении общей оценки принимаются во внимание оценки в категориях «безопасность» и «обслуживание и уход», причем для подведения итогов учитываются худшие результаты тестов.

Тестирование установки и статические испытания проводятся в автомобилях с разными типами кузова: 3-х дверный хэтчбек, седан и минивен.


В 2007 году методика тестов изменилась

Каждый год детские автокресла становятся более безопасными, совершенствуется и методы тестирования. В 2007 году более тщательно стали оценивать ускорение головы при фронтальном ударе. Причиной этого послужили данные из собственных исследования аварий, проводимых ADAC. Кроме того, впервые использовались усовершенствованные манекены, имеющие более отчетливое сходство с детским телосложением. Так же использовался другой кузов автомобиля, в котором закрепляют кресла для динамических испытаний - им стал Opel Astra 5 дверей вместо VW Golf IV 5 дверей).

Следствием изменения методики тестов стало то, что отдельные модели, конструкция которых не изменилась с 2006 года, в прошлом году получившие оценку «хорошо», при новых условиях получили всего лишь «удовлетворительно». Но тесты предыдущих лет не могли проводиться при иных условиях. И если мы хотим подталкивать производителей создавать более безопасные детские автокресла, мы должны ужесточать методику наших тестов.

Поэтому обращаем ваше внимание: так как в 2007 году клуб ADAC изменил свою тестовую методику, прямое сравнение результатов последнего теста с предыдущими некорректно.

2010 год http://www.youtube.com/watch?v=KFOdQATYReI&feature=related 

2009 год http://www.youtube.com/watch?v=u4j4xfgC5Ec&feature=related 


2008 год http://www.youtube.com/watch?v=MZnz7Ck0xWU


2007 год  http://www.youtube.com/watch?v=IRU4f_o-ZKE&feature=related 


2006 год http://www.youtube.com/watch?v=CVjPLwZ_gmE&feature=related 
 



OAMTC

2010 г http://www.oeamtc.at/videobox/index.php?domain=oeamtc&videobox=Kindersitztest_2010 
2009 г http://www.oeamtc.at/videobox/index.php?domain=oeamtc&videobox=Kindersitz-Test_2009 
2007 г http://www.oeamtc.at/index.php?type=article&id=1124971&menu_active=15 
2008 г. http://www.oeamtc.at/videobox/index.php?domain=oeamtc&videobox=OeAMTC-Kindersitztest_2008&movie_kind=swf


 

Новости
03.17
01
Новое предложение от компании TCT NANOTEC на самые популярные модели парт этого бренда!

 

Компания TCT Nanotec Co, Ltd, основанная более 40 лет назад, стала первопроходцем на рынке мебели из меламина.

Без названия (2)

02.17
19
Коляски Britax и автолюлька Baby-Safe i-SIZE получили награду

3 продукта компании были положительно отмечены мамами и получили хвалебные отзывы!

Независимые тестирования продукции родителями проводил портал MadeForMums – один из ведущих веб-сайтов в Великобритании.

mfm

01.17
23
Специалисты назвали лучшее детское автокресло

На ежегодной авторитетной премии German Design Awards эксперты выбрали самое безопасное, эргономичное и эстетически привлекательное автомобильное кресло для перевозки детей. Абсолютным победителем стала модель Zero.1 Elite от Recaro.

6f42ec557bc377ac31501eba2463109c

12.16
25
Новинка от Britax Roemer!

Встречайте - детское автокресло Britax Roemer Advansafix III SICT (группа 1-2-3, от 9 до 36 кг).

ADVANSAFIX III SICT - универсальное автокресло для детей от 9 месяцев и до 12 лет, которое растет вместе с малышом.

adv

12.16
21
Новое Главное управление Britax Roemer

352 дня шло строительство нового Главного управления Britax Roemer в Лайпхайме.
Строительство развернулось на общей площади в 112 гектаров!

zavod

Информация

  skidka_VK

Цены, на сайте, носят информативный характер и не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ)

Цены, указанные на сайте, могут отличаться от цен розничного магазина 

 

 

 

Телефон:
(342) 280-44-77, 247-00-00

Valid XHTML 1.0 Transitional Valid CSS 2.1